Профессиональный аудит удалённого отдела продаж от экспертов
с 2020 года заработали и сэкономили для клиентов более 1,850 млрд. рублей
Что вы получите:
Чёткое понимание проблемных зон
в команде, системе и управлении отделом продаж, ведущих к спаду оборота и отсутствию масштабирования
Рекомендации по каждому блоку системы
План оптимизации отдела продаж
с приоритетами в реализации, четкое понимание основного узкого горлышка, что необходимо сделать, чтобы его убрать и дозаработать.
Понимание - что, зачем и каким образом делать.
Юлия Ушакова - основательница USHAKOVA CONSULTING GROUP
ФОРМАТЫ
Встреча-разбор
Однократная возможность попасть на встречу-разбор, чтобы поговорить о вашем бизнесе, разложить его на составляющие и понять:
- нужен ли вам отдел продаж;
- в каком формате вам нужен отдел продаж: отдельный менеджер, маленькая ячейка или большой системный отдел продаж.
Это возможность поговорить о том, какие есть неувязки в системе, что вы можете сделать прямо сейчас и практически бесплатно, получить конкретные рекомендации от эксперта.
Продолжительность: 45-60 минут
Блиц-аудит
Длительная встреча, к которой вы заранее готовитесь, заполняя определённый чек-лист по аудиту, оценивая себя по разным направлениям своего бизнеса.
После этого вы приходите на встречу и более детально с экспертом обсуждаете то, что на самом деле можно сделать, исправить, изменить, чтобы у вас пошёл прогресс, пошло движение.
На встрече вы получаете конкретные рекомендации по нескольким сферам.
Продолжительность: 1 час подготовки, 1.5-2,5 часа работы с экспертом
Аудит отдела продаж
1. 3 организационные встречи по проекту с целью диагностики ситуации
и координации по дальнейшим действиям.
Установочная встреча - предварительная беседа (1 час), на которой ставим задачи, определяем основные этапы, даты и назначаем ответственных.
Углублённое интервью (в течение первых трёх дней) - это интервью-аудит длительностью 2,5-3 часа, где предварительно высылается бриф-лист,
чтобы сократить время встречи и внести важную информацию. На встрече руководитель проекта проводит структурированное интервью по основным моментам работы для формирования видения.
Итоговая, третья встреча длится 1-1,5 часа.
В ходе встречи делаем дорожную карту по основным моментам, исходя из аудита.
2. Прослушивание по 2 звонка от 3 до 10 минут каждого из менеджеров.
Прослушаны звонки, обозначены зоны развития навыков у менеджеров продаж.
3. Разбор трёх успешных кейсов (продажи).
Определены работающие схемы и модель продаж, рекомендации по внедрению положительных артефактов.
4. Встреча по обсуждению функционала и результатов должности старших менеджеров и руководителей отдела продаж.
Даны рекомендации по критериям эффективности, бизнес показателям
и результатам каждой позиции, а также соответствию уровня сотрудника занимаемой должности.
5. Изучение особенностей обработки клиентской базы на той платформе,
на которой работают в данный момент менеджеры.
Определены зоны развития работы с клиентской базой. Даны рекомендации
по работе менеджера с клиентами разных квалификаций.
6. Изучение системы мотивации каждого из подразделений, каждой должности в ОП.
Проведена оценка системы мотивации. Определён (если есть) дисбаланс, даны рекомендации по выравниванию мотивации в соответствии с целями и бизнес показателями должности. Даны рекомендации.
7. Изучение отчётов, регламентов, которые внедрены в работу в отделе продаж.
Проведена оценка регламентов на пригодность в ежедневном использовании, эффективности для отдела продаж, а также взаимодействия с другими подразделениями. Даны рекомендации.
Представлен отчёт по результатам и рекомендации в электронном виде.
Срок выполнения работ до 3 недель.
*для ОП, где работают 2-3 менеджера, стоимость составляет 56 000 рублей
Углублённый аудит отдела продаж
1. 3 организационные встречи по проекту с целью диагностики ситуации
и координации по дальнейшим действиям.
Установочная встреча - предварительная беседа (1 час), на которой ставим задачи, определяем основные этапы, даты и назначаем ответственных.
Углублённое интервью (в течение первых трёх дней) - это интервью-аудит длительностью 2,5-3 часа, где предварительно высылается бриф-лист,
чтобы сократить время встречи и внести важную информацию. На встрече руководитель проекта проводит структурированное интервью по основным моментам работы для формирования видения.
Итоговая, третья встреча длится 1-1,5 часа.
В ходе встречи делаем дорожную карту по основным моментам, исходя из аудита.
2. Прослушивание по 3 звонка от 3 до 10 минут каждого из менеджеров.
Прослушаны звонки, обозначены зоны развития навыков у менеджеров продаж.
3. Разбор трёх успешных кейсов (продажи).
Определены работающие схемы и модель продаж, рекомендации по внедрению положительных артефактов.
4. Встреча по обсуждению функционала и результатов должности старших менеджеров и руководителей отдела продаж.
Даны рекомендации по критериям эффективности, бизнес показателям
и результатам каждой позиции, а также соответствию уровня сотрудника занимаемой должности.
5. Изучение особенностей обработки клиентской базы на той платформе, на которой работают в данный момент менеджеры.
Определены зоны развития работы с клиентской базой. Даны рекомендации
по работе менеджера с клиентами разных квалификаций.
6. Изучение системы мотивации каждого из подразделений, каждой должности в ОП.
Проведена оценка системы мотивации. Определён (если есть) дисбаланс, даны рекомендации по выравниванию мотивации в соответствии с целями и бизнес показателями должности. Даны рекомендации.
7. Изучение отчётов, регламентов, которые внедрены в работу в отделе продаж.
Проведена оценка регламентов на пригодность в ежедневном использовании, эффективности для отдела продаж, а также взаимодействия с другими подразделениями. Даны рекомендации.
8. Общий анализ точек контакта с клиентом (креатив, телефонный звонок, сайт, письма) по ведущей цепочке), воронки прогрева и ключевого мероприятия - вебинара, интенсива и тп (есть ли общая концепция, какая логика
в продвижении используется).
Изучены ключевые точки контакта, даны рекомендации по изменениям.
9. Анализ системы обучения, наставничества и передачи опыта
в отделе продаж (введение в должность).
Проанализирован процесс введения, адаптации, оценки и обучения менеджера продаж. Даны рекомендации по изменениям.
10. Анализ алгоритмов комплектации и подбора сотрудников в отдел продаж (какие инструменты подбора и в каком качестве).
Проанализированы процесс и воронка подбора. Даны рекомендации.
11. Анализ инструментов менеджера: книги продаж/продукта, сценарий/скрипт звонка и переписки, материалы по прогреву, прикладные техники работы менеджера.
Проведен аудит рабочих инструментов, даны рекомендации по улучшению и развитию инструментов.
12. Анализ управленческого цикла в отделе продаж (как проводятся планерки, постановка задач, анализ деятельности, целепостановка, оперативная мотивация сотрудников, контроль и организация работы сотрудников).
Проведен аудит управленческих процессов в отделе продаж.
Даны рекомендации по изменениям.
Представлен отчёт по результатам и рекомендации в электронном виде.
Срок выполнения работ до 6 недель.
Мне можно написать:
Канал "Отдел продаж на удаленке с Ушаковой"
Группа в ВК "Время продаж"
Канал на YouTube "Твой гид по онлайн-продажам с Юлией Ушаковой"